marikan (marikan) wrote,
marikan
marikan

Categories:

про флешмобы, про небег, про все подряд, короче.

Куда время то бежит, а? Вроде бы понедельник вот вот вчера был - уже опять понедельник! Ура! Конец семестра! только экзамены провести, проверить, оценки проставить - и все! Можно... вот прям сейчас, так и дадут отдохнуть... ну про это не хочется. Отдыхать все равно буду. Летим в Нью Йорк на новый год - три раза ура!- а потом еще кой куда поездка  наметилась.
Ну так вот, про время, почему про него подумалось. В прошлый понедельник идея появилась, сделать сообщество по типу "один мой день" только сделать его связанным с едой. ну что то вроде бы как один мой едо-день! И решила попробовать, что за едодень получится у меня. Ну и вот. А тут еще как раз tasty_mama свою кухню показала. Захотелось тоже кусочек кухни снять. Сняла день, кое как...  и... как то деньки побежали. Аж до сегодня добежали. Когда увидела еще два поста кухонных в честь флешмоба от Юли cook_inspire в своей ленте, от Неллика nelly_z и Наташи larry_ratt,  решила дофотографировать еще чуток своей кухни ну и показать чего и как у меня сейчас. И вы не ждите, присоединяйтесь!

А еще один очень хороший человек, и замечательный фотограф, elievdokimova решила устроить еще один флешмом - на который я с радостью сразу же и подписалась. Ну, подробности уже будут ниже.

Кухня.



С утра некоторые люди бегают. И им пить хочется. Но они такие ленивые, что уже который день не могли заехать в магазин, купить воды (у нас просто ужас, ужасная вода. Не могу пить никакую, даже фильтрованую, только из бутылок). Поэтому пришлось жажду уталять кусочком оставшейся воды, и кусочком гейторейда. Когда жажду утолили, эти люди себе делают кофе. У трейдера банка удобная, уже 2 года со мной живет.

 

После того как кофе готов, можно и посудомойкой занятся. Вот ненавижу разгружать посудомойку. оригинально, да? Вот загружать - ради бога. Всегда могу. А вот разгружать, ненавижу. Надо наверное как то кухню по другому организовывать или посудомойку как то по другому организовывать, что б не бегать туда сюда с посудой по кухне.

 

Ну теперь можно занятся и фотографированием разной кухонной живности.
Тимьян. высыхает, зараза. Свекла будет запекаться, на ужин.

 

Еще нашла много уже увядающего хлеба, и решила сделать сухари.

 

Гаджеты разные. новоприобертеная фритюрница (заляпаная) и панинимейкерница гы.



в рядок другие друзья. У каждого свой домик. гы.



Вот чо творится возле раковины. Остатки дня благодарения. Сладки.



Пока у меня нет сетки для оовщей и фруктов, держу их в чаше. Но не очень удобно. Чеснока набрала полно что б посадить. Но как то забыла :d Теперь прийдется есть.



Остальные штуке. Ложки-поварешки у меня в больших стекляных кружках. Одна для деревяных причендалов, другая для тех что не деревяные.

 

Ящичек со специями. Очинь удобный. Отак открывается, и можно еще чего там найти.

 

Ну и еще разного много чего есть.



Ножи у меня находятся по разные стороны кухни. Вот так как то решила, и так как то удобно, когда режешь туда сюда не в одном и том же месте.

 

Маслы разные. Не густо. Начала их переливать в винные бутылки. Барахольщица.





Ах да. В тот понедельник я решила что хорош жрать. Надо разгружаться. Поэтому пообедала кефиром. Завтра наверное опять на кефире буду. Пережор за выходные. Пережор.

После работы в тот день я перекусыл. Опять кефиром, с финиками.

 
Ну своя диета не повод некормления мужа. Решила приготовить пасту. Быстро. Очень быстро. Мы так очень, даже черезчур часто ужинаем.

Колбаски. Режем ножницами на сковороду. Так быстрее. И удобнее намного!

 

Как мясо чуть поджарилось - на тарелку его, и можно сделать быстрый соус. Чеснок, оливковое масло, бульонный кубек, специи, томаты из банки. Ну и кагбе все. Как только уварится - туда колбаски и почти что гтовую пасту, немного воды в которой варилась паста. Довести до готовности

 

Ну и вот. Кому везет. А кому и не очень. Ну да зато на пол кило худее проснулась. Гы.

 

Вот такой понедельник, тяжелый день. Воскресенье не всегда легче :))) Сегодня целый день думала думала выйти на пробежку. Вышла мусор выбросить - дождь пошел. Ну и слава богу, подумала я, и никуда не пошла. Стыдно.

Сегодня в магазин ходила. Две недели там не была, хотелось узнать чего нового :D



Вчера и позавчера были мы в Далласе. Вот чего скажу вам. С тетки той, канадской, ржала. А сегодня говорю с подружкой, рассказываю что мы в айкие были. Она пишет что не сразу поняла куда это мы ездили... нда. В айкию. А вы бы как IKEA прочитали? Ну так вот. Даллас. Чего то за два дня в далласе съела столько .... китайская еда (жирная), итальянская (жирная), завтрак американский (жирный), обед пиццейный (тоже не сильно диетично). И вот что вам скажу. Начала мечтать о салате.У меня такое редко бывает. Но действительно о нем мечтала. Сегодня сделала. Типо греческого.

 

Ну и еще немного кухни. Разная посуда. Разные гаджеты.





Ужасная неорганизованность в салфетках и полотенцах







 



Муки разные. Видно, до чего я ленивая. Организаторы купила, этикетки с них лень снять.





 

Йогуртница без дела. Рисоварка, и прочие вещи



Любимое. Кухоный шкаф. Мячтаю что когда у меня будет свой огород, у меня будут свои огурцы и помидоры, у меня будут свои маринованые огурцы и помидоры, и они будут хранится в этом шкафу.

  

Гы. Ну как бы наверное не секрет что на кухне владычеца и главная повелительница это я. Когда в дом заселились, Нил сказал что б и ему полку выделили. Что б он всегда знал где его "стафф" находится. Его "стафф" это одноразовая посуда, хлеб для его бутербродов, разные печеньки и другие неполезности. гы. Полочка мужа. все щасливы. все довольны!



Ну и последнее кухонное. Холодильник. Есть то нечего! Нечего!

 

А еще, а еще я сегодня вкусное делала. Вкусное. Но руки до ужаса кривые! вот чесслово. Смотрю на фото готового блюда, и плакать хочеца!



 

Угадали? Наверное угадали! Пхали я делала! Для постно-праздничного флешмоба от elievdokimova!

 
Покупала 400 г. Вот чего осталось после уваривания.

   

 

Вот че получилось то. Гы. Ну уж чо есть. А ведь задумка то какая! Какая задумка!

 

Вот. Если у вас вдруг, по какой то чисто случайной случайности создалось впечатление о правильности моего питания, скажу вам что на ужин я съела плов. Большую тарелку. С добавкой. от Олечки-Лайлы.
Tags: пост, разное прекрасное, флешмоб
Subscribe

  • Не продумали...

    Почитала коменты про Оклахому, и вспомнился один русский дядька, который в германии жаловался в очереди за сосисками, сокрушаясь, "не продумали,…

  • (no subject)

    Каждый уважающий себя блоггер знает что ... гкхм. Повторяюсь. Видать неуважающий себя я блогер, потому что пишу когда хочу и о чем хочу... а ведь…

  • Неделя грузинской кухни. Part deux.

    По порядку... начнем с баклажанов. Если вам хочется баклажан, но вы не знаете каких именно, могу заверить - именно этих баклажан вам хочется :)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Не продумали...

    Почитала коменты про Оклахому, и вспомнился один русский дядька, который в германии жаловался в очереди за сосисками, сокрушаясь, "не продумали,…

  • (no subject)

    Каждый уважающий себя блоггер знает что ... гкхм. Повторяюсь. Видать неуважающий себя я блогер, потому что пишу когда хочу и о чем хочу... а ведь…

  • Неделя грузинской кухни. Part deux.

    По порядку... начнем с баклажанов. Если вам хочется баклажан, но вы не знаете каких именно, могу заверить - именно этих баклажан вам хочется :)…