You are viewing marikan

10+ завтраков

kid
Пишу по хорошему поводу. Погода у нас замечательная! Днем +30 не больше, с утра +20, что для Июля месяца просто замечательно. Прошлые два лета выше сорока было. По утрам делать ничего не остается, только завтракать на улице, энджоить. С завтраками просчиталась. Намного. Но это наверное хорошо, да?



+13Collapse )

Не продумали...

kid
Почитала коменты про Оклахому, и вспомнился один русский дядька, который в германии жаловался в очереди за сосисками, сокрушаясь, "не продумали, ну вот не продумали"...

Если вы думаете что вы никого не знаете из Оклахомы, вы ошибаетесь :) Меня вы знаете, может уже и забыли, но может еще и вспомните :) Если вы еще не знаете чего такого в Оклахоме, вот чего http://drugoi.livejournal.com/3846199.html

Торнадо от нас прошло где то в 30 км. Повезло, можно сказать. Это было вчера. Позавчера было ближе, км в 10, но послабее, тоже повезло. Опустилось прям над домом свекрови, пару деревьев сломало и у кого то крышу завалило. Нас же только градом присыпало, да и так, пустяки. Крышу все равно менять нужно (второй раз  за год градом побило) так что не страшно.

Почему мы тут живем? :) Тут семья, тут работа, тут дом наш. Город развивается, штат тоже. К нам может это не так сильно и относится, но экономика штата получше чем в штатах в целом, поэтому здесь другие люди тоже живут, и живут даже очень неплохо.

Почему мы не строим подвалы? Нельзя у нас подвалы. Вот так что б подвал на целый дом (basement) нельзя. Затопит. почему не знаю, чего то там с землей. Не знаю. Укрытельства от торнадо можно.

Почему у нас дома из картона? У нас дома из кирпича, и из картона :) Кирпичные дома снесло точно так же как и пластиковые, когда проходит ураган такой силы, ни тот ни другой не спасет, только укрытельство.

Почему не предупредили? Предупредили. По тв, радио, сирены звучали. Куда пойдет ураган, и какой мощности он будет стало ясно за 30 минут до того как он начал разрушать все на своем пути.

Почему мы не строим укрытельства? Ха! Я тут первый ответ держать могу. Потому что думаешь такого с тобой не произойдет. Или не знаешь что такое такое торнадо. Я шутки шутила по этому поводу, и до вчерашнего дня думала дом у нас каменный, усторит, Дороти невинная...  Теперь серьезно задумалась по этому поводу.

Ураганы у нас явления не редкие, но и не такие частые. Такой силы вообще не частые, до этого в последний раз настолько разрушающее было в 1999 году, 3 мая. Что такое торнадо, или ураган такой мощности я увидела впервые, нет, не воочию, так же как и вы, по телевизору. Но расстояние в 30 км... от этого становится сташно, вот теперь мне страшно. Позавчера, во время первых торнадо, мы с Нилом и с Нолой сидели в кладовке, комнате которая иммет большинство стен между тобой и улицей. Нил одел шлем, я ржала как дура... без шлема. Вчера никакие бы шлемы не помогли. Вчера события развивались настолько быстро, настолько непредсказуемо, что никакие бы шлемы не помогли, никакие дома, никакие комнаты. Ураган опустился на землю и за 30 минут дошел до города Moore. Я сейчас думаю что если б он пошел в нашем направлении, я б реально не знала куда бежать и что делать. Где искать эти подвалы, как их искать, я реально не знала. Знаю что есть укрытия в университете, но туда 20 минут ехать, что тоже не безопасно. Так бы и сидела в кладовке, может даже и в  шлеме...

Вот. Ну а вообще у нас все хорошо :) Надеюсь у вас тоже!
kid
Здраствуйте!

Зашла сказать большое спасибо дедушке Морозу в лице Дианы daurica.
Диана, сказать что угодила - ничего не сказать! Чудесные тарелочки и любимые мои салфеточные кольца и очень теплые пожелания на Новый Год! Спасибо тебе большущее! Дед Мороз из тебя отличный!



Юльк, julia_bcn, и  тебе спасибо! За то что уже который год организовываешь людям такой праздник.

____________________________________________
Отдельной строкой. Для друзей проживающих в Киеве, с детками, или знающих друзей с детками, которых не всегда есть чем занять... Одна моя очень хорошая, можно сказать даже черезчур хорошая подруга организовывает развлекательные мероприятия для деток от 4х до 14 лет.
На этих мастер-классах дети будут делать настоящие научные
эксперименты своими руками и опытным путем открывать для себя причины
разных явлений, которые окружают нас в повседневной жизни.
Мастер-классы рассчитаны на разные возрастные группы детей от 4-х до 14
лет. Курс состоит из 12 занятий, разделенных на 3 блока. Первый
мастер-класс состоится 3 февраля. Зарегистрироваться и подробнее узнать
можно здесь http://feel.ua/children/master-klassy-evrika.html



________________________________________________________
Ну и еще одной, если есть желающие поглядеть на то что я ем и  как Нола выросла, велком ту инстаграм, mashabu я.

Вот моя история

kid
Для Нади  starushkan
Пожалуйста друзья, если у вас есть возможность и если вы не равнодушны к Надиной истории, помогите девочке.
Под катом Надина история и координаты счетов.

Спасибо Вам огромное.

Read more...Collapse )
ПыСы. У меня все хорошо :) Я просто в полнейшем обломе чего то писать.

Tags:

Многа примнога еды!

poppy

Наконец то! Я готовлю! я ищу рецепты! я сама себя радую и сама себе радуюсь!
Не знаю с чего начать. Хм. С того как оно начиналось.
Сама флешмоб пытаюсь организовать, сама его и начинаю :) Люди. не жмитесь! расскажите про своих первых пять рецептов! Ну и если совсем расщедритесь, первые пятерки других жж кулинаров...


хм Collapse )




Вот. Такая еда себе. Здоровая :)))

Бег. Прошлую неделю "отходила". Пробежалась два раза по рублю. вокруг дома, не много, по три мили.
На этой неделе решила уже не отходить. Начала хорошо, 4 милями, во вторник пошла играть в гольф, пульнула, опять начала болеть спина. Вчера отыхала. Сегодня побежала. 6 миль. Хорошо бежалось. Но жарко и душно.
Завтра 3. В воскресенье 13. Гуд Лак, Маша!

Пошла Нолу сфотографирую :) Она такая большая стала! такая большая :(( Но все равно самая прилюбимая девочка :)

Apr. 21st, 2012

эффи

Каждый уважающий себя блоггер знает что ... гкхм. Повторяюсь.
Видать неуважающий себя я блогер, потому что пишу когда хочу и о чем хочу... а ведь могла бы! дождаться невыходного дня, а ведь могла бы! написать о том чего требует общественность (про девочку на букву Н, например)... но пока эта девочка не перестанет хфулихайничать, ничего про нее никто писать не будет...

Про что ж хочется писать? Хочется писать про то что я сделал, про то что не сделал, про то что видел, что не увидел, про то что приготовил, и что не приготовил... поэтому про это и буду писать. Начну со своего дитятка, сообщества provocook, в котором на этой неделе опять нужно было много чего готовить, и опять это всем давно знакомое, домашнее, уютное меню.
чего чего готовим? Отбивные готовим! Вот опять вспомнила маму и какие у нее вкусные "биточки", у меня такие не получатся. даже можно и не пытаться. Сколько я свои не отбивала... не получились они тооооненькими притоненькими. Но зато у меня с выкрутасами, в студенческие времена приобретенными.


В роли выкрутасов выступает... Collapse )

Знаете, я сегодня подумала что уже скоро 6 лет как я жж веду.. это не много, но это и не мало. Если вот так подумать... а, лучше не думать! А то от многодуманья мысли появляются разные, не всегда хорошие... поэтому к черту их.
Так вот, почему подумала то? Потому что опять, дитятко, provocook собирает самые самые первые кулинарные посты. Залезла в свои архивы.


флешмобноеCollapse )

Ну и последнее флешмобное. Не помню писала или нет, но наверное все и так без моих 5 знают.. что Юля, вдохновительный кулинар, cook_inspire, открыла чудное сообщество food_foto для тех кому чуточку интересно как оно так сделать что б нажал на кнопочку - и еда была красиво.
про чукчCollapse )
Я вообще сейчас везде присоединюсь...

kid

Чего то когда думается про разные забеги, вспоминаю эту фразу. Не всем понятны бегуны, не всем. Иногда они самим бегунам не понятны.



как оно было Collapse )

Tags:

kid
По порядку... начнем с баклажанов. Если вам хочется баклажан, но вы не знаете каких именно, могу заверить - именно этих баклажан вам хочется :) Пряные, аромтные, острые... и очень простые в приготовлении.




читыреCollapse )

Грузин Баилди

kid
Потому что Маша опять грузинские блюда готовить пытается...
Для меня грузинские рецепты - это Миленка. Если пойти по тегу "грузинская кухня" - то наверное в каждом посте будет ссылка на Миленку и ее рецепты. Миленыч, спасибо тебе большое! И прости, если я чуть коверкаю рецепты (нету у нас сельдерея пучком! Нету!) и фотографирую не всегда удачно.

Для provocook_овой недели Грузинской кухни.




Лобио, лобиани, пхали и пхали. Collapse )

Apr. 1st, 2012

kid
ребят, а скажите пожалуйста... а чего когда некоторые картинки в жж уменьшаешь - они в самом жж маленькими смотрятся, а вот если через ленту друзей смотреть - получаются оригинального размера? Это у всех так или у меня ? и если у меня, то знает кто то как это исправить?

Tags:

Mar. 30th, 2012

kid

Опять про все сразу, но не в последний раз на неделе...

Потому что с папой мы кое как рассчитаемся сегодня, а вот с мамой будем расчитываться на выходных. Зачем с ними расчитываться? Ну как же! день рождения! И у мамы, и у папы! и в провокуке provocook раунд родительских блюд (очень скромный, очень...)

Поскольку пост собирательный, начнем с самого приятного :))

Девица наша уже выучила что такое treat поэтому когда с Нилом говорим, уже само слово не употребляем, называем t-word между собой, потому что начинаются выкрутасы :)) Нола наша подросла, за 2 недели что у нас была, поправилась на килограмчик... взяли мы ее трехкилограмной. а сейчас уже читыре килограммов вкусного, питательного мяса! Врач подтвердил :)) и мех, и мясо, и кости - все здоровое, все найценнейшее! ттт. Тетя врач так же сказала что у Нолы слишком много свободы... поэтому на этой неделе мы на строжайшем режиме - поесть - клетка -поиграть - клетка... Тюльпаны и остальные жители огорода это очень оценили.
Будет она кило 12-14, когда вырастет. А растет она быстро :( Прям вот жалко что так быстро растет.



Ну и дальше, много разного прекрасного!


Read more...Collapse )

Не могу не поделится!

kid


Лиза   провела просто огромнейшую работу! мобилизировать столько кулинаров на флешмоб - не у всех получится!!! Просто шикарно!
Примерно 140!!!! а может, 150 )

Mar. 26th, 2012

kid
Мне иногда кажется что  жить я должна где то на Аляске... тогда я б как раз все успевала. Чего у них там, еще 25 марта? Хорошо им.

А у нас уже 26. Марта. У папы моего день рождения. С днем рождения, папуля! Картошку буду жарить! И салат капустный делать! Как ты делаешь. Все равно так вкусно не будет, ну хоть как то приблизится к вам всем... хотя я знаю что у вас совсем не картошка и совсем не капустный салат будет :)

Но если б я жила на Аляске, у меня б было еще 25 марта. И тогда я б как раз успела к раунду пятой недели сообщества provocook со своими луками, жаркими и рогаликами. А еще даже очень прекрасно успеваю к Лизиному elievdokimova постному флешмобу.

Ну по порядку. Начну с прекрасного :))) Закусон. В виде сальсы.




Read more...Collapse )

сборная солянка

kid
Сплошнофлешмобный пост +завтрак + бонус не про бег :))) блин, когда уже этот бегнепробег закончится... скоро, Маша, скоро... еще потом жалеть будешь что все уже позади...
Так вот, сплошно флешмобный пост. Прошлонедельный раунд provocookа (кстати, посмотрите, чудо-раунд получился!), этонедельный раунд...  и постный флешмоб от Лизы.

Начну с вопроса. А вы тофу любите? Я вот буквально не прошлой неделе поняла что люблю. Ну как бы мне и раньше нравилось оно, но тут вдруг отломала кусочек еще сырого и съела. И вкусно блин! Ну нет, мясо конечно оно не заменит, но вот само по себе оно хорошо. Наверное так же как и оливки, не нравится не нравится, раз - и уже нравится. Чаще всего тофу  я готовлю.... на завтрак :)) кто бы сомневался! Если взять "твердое" тофу, и его разрезать на кусочки, и его хорошо отжать от житкости, и его просто обжарить с двухсторон на растительном масле - получится... ну не омлет, но что то очень похожее на омлет, ну и тридцать седьмой завтрак получится!

37/100




Read more...Collapse )

Mar. 14th, 2012

kid

Третье "блюдо", самое сладкое :)

Нола.



У меня еще никогда никогда в жизни небыло столько постоянного мимимимимимимими. Это же с ума сойти можно. И это при том при всем что я себя к особым собачником или вообще животинколюбителям никогда не причесляла. Ну собачки да собачки. Ну хорошие ну ага... а сейчас... как? как я жила без этой крохи! Это такой сплошной комок счастья! Ну да, работа бла бла бла, просыпания ночью, тренирования тоже есть, но сколько же это счастья :)
Девочка наша породы Корги (как у ТиоМио Инны на аватаре :) только черная)
Зовут Нола (не в честь нового орлеана, так просто получилось)
Сейчас ей 8 недель, маленькая еще. Больше спит чем гуляет. Учим уже всему на свете, гордимся, как самые настоящие родители :))


еще чуток мимимимимиCollapse )

Tags:

makeup
Nola

ага, рассказ подходит к теме provocooka. С начала этого года дважды удалось побывать в Новом Орлеане, так получилось, я не специально. У Нового Орлеана кличка есть, NOLA. (New Orleans, LA), LA - сокращеное название штата Луизиана. В общем если все все посокращать, Новый орлеан Нолой зовется.
Так вот про Нола-1 и Нола 2 сегодня рассказ будет. Ну и Нола 3 тоже будет :))) Чиста совпадение!
Наверное один из самых присамых длинных расказов.
В начале января, поехала я на конференцию.. ну а что б сильно не скучать. со мной подружка поехала. Нам с ней хорошо вместе. Мы одинаковое любим... поесть, поглазеть, поболтать... Про конференцию не буду, не интересная она :) А вот город Новый Орлеан оказался весьма весьма интересным.
Начали наше знакомство с их, можно сказать, гордости. Беньетов. Таких себе жареных во фритюре пышек... В кафе Дюмон.

 


приятного просмотраCollapse )

Mar. 7th, 2012

kid

Вот ведь интересно, иногда люди не сговариваясь о чем то сговариваются :) Так вот например сегодня, в ленте, сначала Наташа larry_ratt рассказала о своем идеальном завтраке, а Наташа moi_natali рассказала о своем идеальном утре, которое, как ни странно, начинается с идеалььного завтрака :-) А я вот подумала и решила что идеальное утро начинается с... или бега или с "your butt being kicked by Jillian Michaels" А потом уже завтрак. Нет, не поймите меня не правильно. не променяю я чашечку кофе ни на какие беги или прыганья или скакания или отжимания или еще чего то там. Но если судить о состоянии после... пол часа беганий прыганий скаканий отжиманий самочуствие намного лучше чем после чашечки кофе.
Это я сегодня с утра такая умная... потому что не спалось, вот и решила попрыгать поотжиматься... Посмотрим что я завтра там скажу.

Ну а вообще сегодня написать хотелось о празднике. Чудесном празднике 8 марта. В последнее время все чаще и чаще видим посты на тему "мы не празднуем", "цветы надо дарить просто так", "ценить любить друг друга нужно каждый день а не по празникам" ну ага, ну да, это все хорошо.. но чем праздник то плох? Чем любые праздники плохи? Для меня восьмое марта - это очень счастливые детские воспоминания. Папа на кухне, жареная картошечка на завтрак, на кухонном столе подарки, которые сначала разбираем, потом завтракаем... потом за что то меня ругают :)))) потом наша соседка тетя Валя к нам приходит, и мы друг друга поздравляем, а вечером может еще какие гости прийдут... Хороший праздник. Чего в нем плохого?

Но... на этой неделе праздник не у меня, а у мужа моего :))) Потому что на этой неделе я себе и вам придумала что для сообщества provocook надо приготовить grilled cheese сендвич. И у мужа наступил праздник. Вчера еще. Продлится целую неделю. Потому что жена его хоть сама их есть сейчас не может, но мужа не баловать тоже не может. Вариант первый - самый простой. Для разминочки, так сказать. Классика жанра.



Read more...Collapse )

Житие мое

kid
Опять галопом по Европам Америкам.
Сегодня подумалось что вроде  бы год как только начался - а я уже от поездок уморилась.
Потом подумалось что оказывается уже 2 месяца этого года куда то ушло.
Еще подумалось, после посещения Нового Орлеана второй раз за этот год, что узнавать город во время второй поездки намного интереснее чем в первый. Никаких беганий, никакой суеты.
И еще подумалось, что никогда в моей жизни еще небыло такой теплой зимы. И что если все последущие зимы такими будут - я совсем возражать не буду. Три дня в Орлеане - +20+25. Сегодня дома так же.
Но про Орлеан завтра, а сегодня... всяко разно. Галопом. По Америкам.

Начну с посиделок. Девочковых, у меня дома. Вегетарианство приглашающего не повод что б остальных на "диету" садить. Поэтому меню подбирала из расчета мясо отдельно - овощи отдельно. Вроде бы получилось.
Самое простое... текс-мексовое. Фахитос-такитос-буритос-гуакамолес-сальсос :))) Молчу.

Маринованые лук и перец. Потом на гриле, заворачивать в теплые лепешки.




Read more...Collapse )

my broken English

kid
For some reason... prob Oscar has this effect on me.

a) Blins. Buttermilk. Same recipe as waffles from previous post... for provocook

33/100



b) Oscar.

Lovely looks by Penelope, Cloonie's girl, Portman, Diaz and Gwenette Paltrow.. I'm so not responsible for spelling at this point :)...
Hated looks by JLo, Maryl Streep and Angelina...

Love billy Chrystal, loved actors' speeches  about the movies, love this Oscar overall. think they did a very good job.


по русски я тоже умею, но в следущий раз :)

Неужели?

funny

Опять про названия рецептов. Недавно наткнулась на какой то сайт... где все названия рецептов с "загугулинкой" :D
Этот.
Там что не название рецепта - то песня!
салат греческий "Эврика"
шоколадные конфеты "Ирландская весна"
свекольник "Нам ли быть в печали"
гы. ну нимогу я. это одно сплошное гыыы.

Поэтому у меня сегодня в меню: 
Рыба жареная "Нераспустившиеся цветки кипариса"
Рыба соленая "Век живи век учись"
Омлет простой "Сковорода Айкиевская"

Неужели не завтрак? Да! Сегодня не только завтрак! С него и начнем.

Наверное самый простой, самый часто исспользованый вариан приготовления рыбы. Какой нибудь, плоской :)

 


Read more...Collapse )

kid
Ну во первых. С Наташей nschatzi на прошлой неделе решили приготовить вафли. Вот что скажу я вам,. не думала не думала я никогда что я настолько вафли полюблю! Хосподи боже ты мой, до чего же они вкусны! Какие блины! Зачем блины? если можно сделать вафли. В общем я очень очень очень влюблен. У Наташи, кстати, есть целый тег "вафли" и там много чего интересного. А еще другая Наташа, trampampulkanat совершенно ничего не зная о нашем флешмобе решила тоже приготовить вафли :) отакот! А еще, как раз на прошлой неделе Миша crucide напомнил о своих вафлях с закваской. Посколько закваски у меня было более чем предостаточно, решила что будут на закваске вафли. Тем более что ждать, выстаивать, настаивать не нужно было. да.

29/100

 


Рецепты, новости, бегCollapse )

Feb. 14th, 2012

poppy
Как то так бывает, сидишь дома, думаешь чем на выходных занятся, а тут раз - выходные сами себя запланировали. Именно так и получилось неделю назад. Сначала Алинка засобиралась в Даллас, потом Ириша в Остин поехала, а потом еще и Инна решила что нам стоит познакомится! В общем, поездка удалась. Хорошо было встретить и давнишних реально-вироуальных знакомых, и новых друзей завести.

С Алинкой, alina_who мы знакомы давно. Ну все в мире относительно, конечно, но давно :) С Алинкой встречаться всегда - сплошное удовольстие, мы куда то идем, чего то едим, чего то пьем, постоянно про что то говорим - всегда становится грустно от того что хоть и "близко", но все таки очень далеко живем. Алинк, если разрешиш фотку показать - я покажу!!! :) А пока что только... мой самый любимый на всем земном шаре сендвич. Если вы будете в Далласе... если вы когда нибудь будете в Далласе.
а) позвоните мне
б) пойдите в Eatzy's кафетерий. Омайгад.

Кстати... про этот сендвич я уже давно рассказывала. Но тогда, по моему, меня очень мало кто читал :) хе хе хе хе хе
Усиленно считала, сколько же лет назад мы были в Далласе... оказалось очень много.



плюс ищо многоCollapse )
kid
в моем случае сначала рецепты, потом путешествия. Можно и наоборот, но рецепты вперед.

Решила попробовать питаться по системе новой диеты - пятнашек. Не с целью похудения, с целью "просто так". Ничегошеньки у меня в первую неделю не получилось, но сделала для себя несколько выводов. Оказалось, я очень ем много злаков, всяких картошек, паст и хлеба. Оказалось, что я недостаточно ем овощей. Оказалось, что я совсем не ем рыбу. Оказалось, что съесть за раз порцию равную трем кулакам - пару пустяков. Еще и больше влезет... Поэтому было решено что наверное, можно что то поменять. Побольше того что хорошо, поменьше того что не очень. но и... заморачиватья тоже не сильно нужно, мне, по крайней мере.

Добавить порцию овощей к завтраку оказалось не из простых занятий. Но недавно увидела картинку, которая очень привлекла внимание, и захотелось что то подобное повторить.

26/100

Тост с зелеными бобами ? (fave beans) и горошком с жареным яйцом.



Read more...Collapse )

Feb. 1st, 2012

kid
Морозы, морозы... вся лента в снегу и морозах. Ну кроме Марьяшика. У нее + 18. У нас тоже. Даже чуть больше. Зимы в этом году небыло и наверное не будет. Ну и пусть.

Как сообщалось ранее (гы), начинаем серию 29 фотографий. В очередной раз поняла что на 365 меня ну абсолютно никак не хватает, а вот 29 может и получится. Первое задание - автопортрет...

В зеркале себя сфотографировала -скучно.
В телефизоре - ничего не видно
В окне - толстая
В пруду - о! вот это мне нравится!



А еще, а еще! Простите меня что без ката, а хотя... давайте кат.


чудисаитолькоCollapse )

Austin Texas

funny

Друзья товарищи, почему то кажется есть у меня тут люди которые мне как раз нужны :) если вы один из этих людей - отзовитесь! недумая негадая получилась сама по себе поездка в Остин (Техас) на этих выходных. если кто то из Остина имеется тут, и желает встретится и погулять в пятницу, 3 февраля - постучите в личку, а? А то я буду одын совсем одын, что тоже неплохо, но в компании лучше.
Просто погулять.

Интим не предлагать. Гы.

Why not?

kid
Фотографируем каждый день в Феврале с сообществом foto_month



2012 год високосный, и в феврале не обычные 28 дней, а на один больше... который хорошо было бы запечатлить :)

Если вы планируете участвовать в нашей игре в феврале, пожалуйста скопируйте баннер-объвление к себе в ЖЖ.
Спасибо!

брекфаст, бег и бонус

бег
Каждый уважающий себя блоггер знает, что писать по субботам в блог плохо. Особенно плохо писать в блог в субботу вечером. А вот в понедельник утром (по мск) писать хорошо. Потому что все работают, а значит и жж читают. Вот, учись, блоггер, учись.

1. Завтрак нечемпиона.

Надо с этими завтраками шота решать. Потому что такими темпами сотня может лет через пять наберется. Один хороший человек напомнил мне про этот завтрак. Хорошо что напомнил, рецепт стоящий. Подумала, что с этим тестом отлично зразы получатся (они у меня почти никогда не получаются, а тут получатся!). Подумала, что опять можно устроить нытье по поводу уменянепалучаетсяфотографироватьничего. Но не буду. Подумала, что я могу съесть сама пол кило бекона - и глазом не моргнуть. Но не стала. Хватит думать.

25/100. Юбилей, однако.

Ирландские картофельные скоуны.


Read more...Collapse )

Jan. 6th, 2012

kid

Немножко Нью Йорка, немножко еды, Немножко бега и немножко завтраков. Как обычно, впрочем.

Как же я люблю этот балкон!



стотысячмиллионCollapse )

Dec. 30th, 2011

kid
Ну и вот. Новый год. Я в этом году поняла почему у меня настроения никакого рождественнского небыло.
а. потому что лень (бегать, украшать, покупать)
б. потому что все таки я не американский человек. Мне хочется бегать 30 декабря, а не в первыхчислах.
Вот когда тридцатое декабря настало - вот я начала дом украшать. Но чуточку, потому что завтра тю тю, в славный город Вашингтон, Анька, я сама вишь!  Нью Йорк, на встречу нового года.
Про ушедший год не хочу писать, много чего было, хорошего! Пусть в новом и у нас и у вас будет этого хорошего еще больше! Все с поздравлялками закончило. А вот хочу рассказать показать про последние три дня. И завтрак. Двадцатый вроде бы!

20/100

Что хочу сказать про этот завтрак. За последнюю неделю готовила его четыре раза. А все потому что хотела сфотографировать, но чего то все не получалось. Сегодня уже решила что все! хватит! надо брать быка за рога. И взяла. ну все равно сфотано корявенько, но вкусно! Йолки зеленые и новогодние! Ведь это действительно один из самых любимых завтраков! А благодаря Наташе trampampulkanat у меня есть еще одна замечательная вариация этого завтрака. Поэтому и 21/100. Вот.

Гренки. И гренки с сыром. Можно было сразу же и сладкие сделать, было бы 22/100, гы, но мы не ищем легких путей, товарищи! не ищем! не люблю я сладкие! вот вообще не люблю. Только соленые. Эти всегда!

 


Read more...Collapse )


С новым годом вас!

Profile

kid
marikan
marikan

Latest Month

July 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com